Комплексный подход к строительству АЗС...


+7 (343) 381-58-70




Производство повышения погрузчиков

Производство повышения погрузчиков



17.09.2014 г. Производство повышения погрузчиков

Хотя базовая технология выкапывания выше на тонны вторсырья не изменилась, погрузчики колеса, которые снимают и перемещают те поршни, делают новости с продвинутыми техническими особенностями. Фактически, ли это - топливная экономичность, или трансмиссии или эксплуатационные средства управления, погрузчики колеса приводят производство грузовых автомобилей в основных продвижениях. И майором, мы подразумеваем, что сложная электроника, более сильная гидравлика, перепроектировала трансмиссии, и даже радикально новую дизельную электрическую гибридную систему приводов.

Давайте начнем со взгляда на последние достижения от Doosan Corp., Уэст-Фарго, Северная Дакота, где инженеры сосредоточились на увеличивающихся рабочих характеристиках и надежности при встрече Ряда 4 требования выделений. В январе 2013 Doosan запустил модернизированный временный iTier послушный с 4 погрузчик колеса DL250-3. В кабине многофункциональная панель показа на централизованном мониторе предоставляет всестороннюю машинную информацию о системе для оператора. Панель позволяет операторам устанавливать новый автоматически полностью изменяющий вентилятор системы охлаждения на предварительно установленных временных интервалах или вручную полностью изменять вентилятор. “Мы полностью обновляли монитор”, говорит Шэйн Рирдон, специалист по погрузчику колеса в Doosan, “и наряду с управлением временами изменения вентилятора, есть критическая информация, такая как давления и температуры”. Погрузчики колеса Дусана получают эффективность с тремя выбором рабочих режимов. “Там Экологическое, который ухудшает двигатель для того, чтобы сделать применения, где Вы не нуждаетесь во всей этой лошадиной силе, таким образом, Вы получаете лучшую топливную экономичность”, объясняет Рирдон. “Тогда есть Нормальный способ, который является для Ваших ситуаций среднего уровня, и затем у нас есть Автоматический способ для мощных циклов, где Вы нуждаетесь в использовании в полной мере двигателя”.

Три рабочих способа позволяют оптимальный расход топлива для различных применений, и операторы могут купить погрузчики бу по очень выгодной цене в отличном состоянии, а также использовать функцию Запуска двигателя, чтобы вручную приспособиться к следующему самому высокому рабочему способу, применяя полный ход педали акселератора. Монитор показа включает Экологические бары, чтобы предоставить информацию о расходе топлива относительно машинных рабочих характеристик в режиме реального времени, позволяя оператору выбрать ведущий способ для лучшей топливной экономичности. “Оператор может смотреть на Ecobar и если это находится в Зеленой зоне, они получают лучшую топливную экономичность”, говорит Рирдон. “Но если это начинает перемещаться в янтарные или красные зоны, они облагают налогом машину, и топливная экономичность понижается. Таким образом, операторы могут изменить свои методы, потому что теперь у них есть обратная связь”.

Дополнительные топливные сбережения следуют из новой автопраздной особенности, которая уменьшает расход топлива и понижает шум, замедляя рабочий праздный из двигателя от 950 об/мин до резервного праздного урегулирования 750 об/мин, когда машина бездействующая в течение короткого периода времени. Кроме того, линия Дусана колесных автопогрузчиков нового поколения оборудованы грузом, ощущающим которыми управляют, переменные насосы гидравлического поршня. С ощущением груза гидравлические насосы получают сигнал от MCV (главный регулирующий клапан) информирование, сколько масла необходимо. Это помогает экономить на характеристике двигателя. “Системные чувства, требования груза и производят мощность, в которой это нуждается”, говорит Рирдон.

Под крышкой Doosan увеличил мощность двигателя с 162 лошадиных сил до 172 лошадиных сил, и когда дело доходит до тяжелого обращения с металлоломом, больше мощности - актив, согласно Рику Хатчинсу, менеджеру оборудования и технических средств Schupan Industrial Recycling Services в Каламазу, Мичиган. “Когда мы увеличиваем мусорные ведра, нам нужна мощность, потому что, поскольку Вы выдвигаете их, сопротивление прибывает с самого начала, и материал хочет пододвинуть обратно, таким образом, трудно, когда колесный автопогрузчик делает это почти целый день”. Schupan купил свой Doosan DL250 приблизительно три года назад, и даже в жесткой окружающей среде двора металлолома, рабочие характеристики продукта заставили компанию компания удваиваться вниз на другом колесном автопогрузчике, чтобы выполнить его планы расширения. “В нашем бизнесе звонил бы какой изготовитель, повреждение - просто часть операций нам”, говорит Хатчинс. “Таким образом, мы должны признать, что, потому что мы обращаемся с кусками 20 футов длиной металла и вещами, происходят, и нет ничего, что Вы можете делать с этим. Мы попросили гарантируемую стоимость в час, и Doosan возвратился с хорошими числами на машине, и это сделано это. Таким образом, мы готовимся заказывать другой DL250, когда Schupan расширяется с двух изменений до три”.