Комплексный подход к строительству АЗС...


+7 (343) 381-58-70




Всепогодные шины не то же самое как всесезонные

Всепогодные шины не то же самое как всесезонные



16.12.2014 г. Всепогодные шины не то же самое как всесезонные

Всепогодные шины не то же самое как всесезонные шины. Если Вы ездите в каком-либо виде зимней погоды, или даже просто ниже точки замерзания странах, всепогодные шины превосходят всесезонный.

Всепогодные шины несут транспорт Канадская пиктограмма вершин горы, содержащих несколько снежинок. Эта эмблема указывает, что эти шины проходят тест как шину “снега/зимы”. Важное различие, их можно весь год оставлять на автомобиле. Всесезонные шины не несут эту эмблему, потому что они не прошли зимний тест. Всесезонные шины были первоначально предназначены, чтобы быть в состоянии справиться со снегом и льдом, но их падения власти с такой скоростью, как шар Квадрата "Таймс" в канун Нового года, когда температуры понижаются и очень много аргументов за и против всесезонных шин от автолюбителей, а также от производителей.

На голом тротуаре в просто ниже точки замерзания, всесезонная шина сопровождает на 30 процентов дольше, чтобы остановиться, чем шина с рейтингом снежинки. Добавьте немного слякоти, снега или льда, и останавливающиеся различия становятся страшными. Не удивительно, тогда, что недавний обзор Шины Kal нашел, что 64 процента водителей, которые не используют зимние шины, рассматривают любую погоду для их следующей покупки.

“Есть много причин, почему люди принимают решение не использовать зимние шины. Люди думают, что их всесезонные шины будут достаточно хороши для погодных условий, которые они испытывают, или иногда это - проблема бюджета”, говорит Кери Хулл, директор Кэла розничных продуктов. “Вот почему всепогодная шина могла быть ответом для такого количества водителей. Они получили бы безопасность, в которой они нуждаются, потому что это - определяемая зимняя шина, а также превосходящая летняя шина, и они не должны были бы покупать или хранить второй набор шин”.

Финская компания шины Nokian вела этот новый класс шин. Их зимние шины Hakkapeliitta среди лучшего льда в мире и снега sloggers, и являются вполне прилично стандартной проблемой в северной Финляндии. Но что-то было необходимо для более городской окружающей среды, где улицы и шоссе пашут на регулярной основе. У большинства горожан нет чулана для дополнительных шин, но всесезонные шины - персона нон грата в Европе. Так Nokian WR родился в размерах автомобиля и внедорожника. WR теперь в его третье поколение (G3), и диапазон размера огромен.
Источник статьи http://euro-style.kiev.ua/